ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

среда, 24 ноября 2010 г.

Хорошая книга - мой спутник, мой друг!

Хорошая книга -
Мой спутник, мой друг,
С тобой интересней бывает досуг.
Мы время отлично
Проводим вдвоем
И наш разговор
Потихоньку ведем.
Я слышу тебя,
Я иду за тобой,
Я к морю спускаюсь,
Я слышу прибой.
С тобою дорога
Моя далека -
В любую страну
И любые века.
Ты мне говоришь
Про дела смельчаков,
Про злобных врагов
И смешных чудаков,
Про тайны Земли
И движенья планет...
С тобой ничего
Непонятного нет.
Ты учишь правдивым
И доблестным быть,
Природу, людей
Понимать и любить.
Тобой дорожу я,
Тебя берегу,
Без книги хорошей
Я жить не могу!
(Н. Найденова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий