ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

вторник, 9 ноября 2010 г.

Ни дня без праздника!

"Наша повседневная жизнь - как длинная серпантинная лента - тянется и тянется. Если все время следовать этой ленте, очень скоро пропадают из головы сумасшедшие мысли, организм становится такой медленный на подъём и вас накрывает Никакое Настроение. Потому что ничего не происходит. Все как всегда, каждое утро. Один и тот же маршрут, одни и те же люди, одинаковые действия... Пребывая в этом сером состоянии, очень легко проваливаться дальше и дальше.
Но! Мы ведь сами себе хозяева, правда? Разве это трудно - сделать что-то необычное, что может быть давно хочется, но так же давно откладывается?  Но если вам захочется праздника - посмотрите, какой сегодня день. Может, вы его давным - давно ждали, а он взял и наступил?"
Эти слова взяты с удивительного сайта, который я очень люблю и поэтому хочу, чтобы и вы с ним познакомились. Это "КаленДарный сайт". Баннер этого сайта вы увидите на боковой панели блога. И пусть ваша жизнь наполнится праздниками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий