ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

понедельник, 2 сентября 2013 г.

С Днём знаний!


Дорогие мои читатели!
С Днём знаний вас, ваших учителей и родителей!

Солнце сонно улыбается,
Ветер листьями шуршит
И, волнуясь, собираются
Утром в школу малыши.
Бантики сверкают белые,
Еще новенький портфель,
Еще робкие, несмелые
Первоклашки входят в дверь.
Пожелаем вам в стремительной
Круговерти школьных дней
Интереснейших событий,
Добрых, преданных друзей,
Чтоб домашние задания
Выполнялись точно в срок,
Чтобы с радостью, с желанием
Приходили на урок,
Чтобы поняли, что главное -
Не оценки, а умения,
Быстрый ум и сердце доброе.
Вам - удачи и терпения!
Источникhttp://pozdravkin.com/den-znanij-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий