ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

ВЕДУТ БЕСЕДУ ДВОЕ: Я И КНИГА. И ЦЕЛЫЙ МИР НЕВЕДОМЫЙ КРУГОМ. С.Я. Маршак

пятница, 15 апреля 2011 г.

Школьные стихи

В одном из номеров замечательного детского журнала "Миша" за 2006 год прочитала стихи о школе  Алексея Старикова. Прочитайте их и вы и задумайтесь: вам эти стихи ничего не напоминают? Мне кажется, такое можно наблюдать практически в каждой школе.
УЧЕБНИКИ
Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.
Я множество раз подтянуться могу,                
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану учёным и способ найду,
Как сделать учебники легче!

С КЕМ ДРУЖИТЬ?    
Класс наш делится на группы.
Я считаю : это глупо!
Не могу никак решить,
С кем в конце концов дружить?
Хорошо дружить со всеми.
Только, если дружишь с Сеней,
Значит, будешь в ссоре с Вовой,
С Глебом, с Ленкою Петровой.
Дружишь с Васей - это значит
Глеб не даст списать задачу,
Надаёт по шее Вова,
Станет сплетничать Петрова...
А с Петровой подружиться -
Лучше сразу застрелиться.
В классе все боятся Вову,
Дружба с Вовой - это клёво.
Футболист, силач, но  он
Сам в науках не силён.
Глеб, Петрова, Вова с Васей...
С кем дружить, скажите, в классе?

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали,
Пока не пришёл
Наш учитель в спортзал.
Он выстроил нас
И сердито сказал:
- Уже штукатурка
Летит с потолка.
Задание: смирно
Стоять до звонка!

ПАУК В ИНТЕРНЕТЕ
Я в классе, а паук - в сети,
В паучьем Интернете.
Ему урок бы провести
У нас про эти сети!
Неутомим, мобилен, быстр
Провайдер восьминогий.
С рождения усвоил смысл
Высоких технологий.
Ведб предки миллионы лет
Плели по всей планете,
Предвосхищая Интернет,
Свои паучьи сети.



1 комментарий:

  1. Я очень люблю стихи, особенно о детях.Огромная благодарность за то, что подарили радость прочтения их!!!

    ОтветитьУдалить